Поздравляю с Днём Лицемерия!

happy_birthday_by_alexiuss-d46w91y

День рождения, день прекрасный. Человек рождается один раз и, хотя вы не помните, как это происходило, поверьте, это были не самые приятные минуты вашей жизнь. Несмотря на это, вы продолжаете праздновать, то, что даже не помните, каждый год, считая этот день особенным именно для вас. Я вас огорчу, помимо вас этот день особенным считают еще примерно 20 млн. людей, которые родились с вами в тот же день. Не очень-то он и особенный, если подумать, правда?

Но это не суть, вы можете праздновать ваш день рождения хоть 365 дней в году а для особо дотошных каждые 4 года вам добавляют еще 1 день. Самое важное это что в наше время, благодаря социальным сетям, в дни рождения достигается пик видимого и неприкрытого лицемерия.  Заходишь на лицо-книга (facebook) или на другую соц.сеть и там поздравления от людей, которые даже не знают когда у кого день рождения, но им это напомнил могучий интернет. Стоит только увидеть оповещение, что у кого-то день рождение как тут же все считают делом честь показать своё лицемерие и написать, гордо, поздравления, которое значит ровным счётом ничего, но главное это сделать публично, ведь вы не хотите остаться в стороне прилива лицемеров. Наверно ваше лицемерие будто просится наружу поиграть с другими.  Хозяин, говорит лицемерие, смотри, все уже в комментариях поздравили с днём лицемерия, нам тоже пора это сделать, ведь мы не хотим, что бы человек которого мы почти не знаем, подумал, если умеет, что мы забыли про его день рождения. Мы ведь не забывали, мы даже не знали когда у него день рождения, но могучий интернет нам помог и напомнил.

Меня просто выворачивает наружу, когда я вижу десятки одинаковых поздравлений, содержания которых это только 1 или 2 слова. Эти люди даже не пытаются скрыть своё лицемерие, даже не могу потратить несколько минут, что бы написать нормальное пожелание, для разнообразия.

Мне вот интересно, тех, кого поздравляют, не смущает это целенаправленное лицемерие в их сторону? Думаю что нет, потому что большинство из них сами не бояться показать на свет, так сказать выгулять, своё лицемерие, отвечая всем, ну или почти всем, ведь на всех не распылишься.  Лицемер отвечает лицемеру, смотри, я такой же. Я сегодня родился, и сегодня я стал лицемером.

Перед тем как в следующий раз поздравить кого-то с днём рождения, подумайте, а важно этому человеку ваше поздравление и уместно ли оно? Достаточно вы знакомы с человеком, что бы поздравить его и что бы это ни было бессмысленным проявлением лицемерия или лести. Смотрите, я продемонстрирую вам простую логическую цепочку для помощи, если вы знаете человека хорошо и вы близки, то вы поздравите его с днём рождения лицом к лицу или позвоните ему по телефону на крайней случай. Но если вы один из толпы что пишет поздравления в интернете, поздравляю,  вы лицемер и это не скрываете, а следовало бы.  А я хочу вам сказать, не делайте больше так, ведь меня это жутко раздражает.

В следующий раз когда ваши руки потянутся что бы написать интернет-поздравление, остановитесь, посчитайте до 3, возьмите телефон, если у вас найдется номер человека у которого сегодня день рождения, позвоните ему. Если номера нету, то не надо меня бесить вашими долбаными поздравлениями в комментариях, ведь они даром никому не сдались. В противном случае, я найду вас, и сломаю клавиатуру и руки, шучу… я слишком ленивый для этого.

Добавить комментарий

