Мне на последний, а вам?

reWalls.com-21890

Моя жизнь, на первый взгляд скучна, но как это не парадоксально, полна пакостных приключений. Даже самые незначительные из них, становиться катализатором для этой писанины. Всё будто притягивается на мой «магнит веселья» когда я выхожу из дома, правда иногда мне и выходить не надо. После таких моментов, я вспоминаю слова М. Щепкина: «Нет маленьких ролей, а есть маленькие актеры» и начинаю писать.

Живу я в доме с 16 этажами, да, в нашем городе есть такие дома. Догадайтесь на каком этаже находиться моя квартира? Верно, на последнем, мать его, этаже. Не поймите меня неправильно, обычно мне, в светлые дни, нравиться жить так высоко. В этом есть свои плюсы. Например, нету опасности что соседи приколисты – аутисты с верху, устроят летний курорт у моря в моей собственной квартире заливая меня водой, а это бывало чаще чем хотелось бы, когда я жил не на последнем этаже. К тому же, вы представить себе не можете какой прекрасный вид открывается с 16 этажа, серьёзно не можете, потому что его нету, ну как бы вид есть, но он совсем не прекрасен.

Обычно, я добираюсь на последний этаж молдавского небоскрёба на лифте. Лифт работает на электричестве, вдруг вы этого не знаете. Нету света – нету лифта. А я, напоминаю вам, что живу на последнем этаже.

Всё бы ничего, но когда ты после тяжёлого, жаркого дня лета, в костюме, с пакетом еды на пару килограмм в руке, доходишь до двери лифта и нажимаешь кнопку вызова понимаешь, что нету электричества, то у тебя, вперемешку со всеми прекрасными словами которыми тебя жизни обучила, возникает вопрос, ЗА ЧТО ВСЁ ЭТО МНЕ?

На первый взгляд может показаться что это риторический вопрос, но вот стою я перед лифтом, как жених у алтаря и жду ответа. Но видимо, на идиотские вопросы, ответы сегодня кончились.

Спустя пару, троечку минут ходьбы по лестнице, я покорил Эверест! Гордый своим нечеловеческим подвигом, правда помятый и усталый, я рухнул на кровать и пожелал всем милым людям испытать на себе то что испытал я, ведь это непередаваемые ощущения.

Добавить комментарий

