30 минут детства

giphy

Меня всё-таки заставили это сделать – пойти в парк на прогулку.  Это был идеальный день лета. Я был настроен решительно, на этот раз меня ничто не могло остановить. Дни напролёт я готовил себя умственно. Этому было суждено случиться. Я готовился усердно как настоящий пионер. Проверил погоду, взял с собой книгу что бы не скучать. Момент настал, я вышел из дома и пошёл.

По дороге в парк я задавал себе лишь один вопрос, зачем? Ответ на этот вопрос мне было суждено узнать лишь в конце моего приключения.

В парке было … как в парке. Главной задачей было найти скамейку в тени. Это было не трудно даже для меня. На минутку я даже поверил, что на этот раз мне повезло. Давно я так не ошибался, идиот.

Тучи подкрались незаметно, но дураку было не до них, я читал. Первые капли дождя привели меня в чувства и напомнили, что у меня нет зонта и мозгов. Дерево что возвышалось возле меня, внушало доверие стать моим героем. Оно меня предало минут через 5.  Но я не мог уйти, моё внимание было приковано к двум девушкам с фотоаппаратом. По их действиям было понятно, что у них необычное представление фотографии. Представите себе сцену, дождь, озеро, 2 девушки. Одна позирует под дождем, другая прикрывая фотоаппарат сумкой, фотографирует. Ну и главный персонаж картины это я, стою под деревом, смотрю на них и глупо улыбаюсь. Их любви к искусству и энтузиазма хватило на пару минут, ведь дождь наращивал свою мощь. В этот момент мой первый план, переждать дождь, рухнул с треском. Оставалось лишь одно. Идти домой под дождем. И я пошёл. Хотя лучше сказать, побежал. Спринт мой длился не долго, наверное, это благодаря моей «отличной спортивной форме» и лестницам при выходе из парка. На последней лестнице я почувствовал облегчение, наверное это и за потерянного достоинства, хорошо что при этом присутствовал только я.

Промокший до костей, тяжело вздыхая, я поймал себя на мысли, что всё это время улыбка не сходила с моего лица. До дому мне было идти еще минут 30. Взяв тапочки в руки, я принял свою учесть, я просто шёл. Единственный в округе, босиком под дождем, размеренным шагом, шёл дурак с улыбкой на лице. Я наслаждался моментом. Это был скачок в детство, последний раз, когда я босиком ходил по лужам.

Я был рад, это были мои 30 минут детства — расстояние от парка до моего дома.

Добавить комментарий

