Где-то на Арракисе

Моё желание вести блог не предусматривало такие частые записи. Но, в этом прекрасном городе как Кишинёв, без происшествий не бывает и дня, а я не могу отставать от моих коллег тем более от журналистов.

На этот раз произошёл обвал при строительстве. Вроде бы ничего, бывает, даже при соблюдение всех техник безопасность может произойти непредсказуемое, но это не наш случай. Почему спросите вы, да потому что я прочитал мнение многих «специалистов» интернета которые утверждают, что все меры предосторожности не были соблюдены. Тем более что обвалился и кусочек соседнего банка. Иронично, банк скатился так как вся наша экономика, лучше бы он весь рухнул, одним горем меньше. Не буду писать о том, что никто не пострадал, потому что в Кишинёве, люди страдают каждый день.

По словам диванных экспертов, вроде там расстояние между зданием и местом строительства было не достаточное. А может всё это и за взяток (Боже упаси) или по словам Мэра, который прибыл на место происшествия и уже давал интервью даже перед тем как что-то выяснить, и за трусов. Каких трусов спросите вы, точно не ваших и не моих. Но если подумать (иногда полезно), то Мэр скорее всего хотел сказать столбов, но оговорился по Фрейду, наверное. (на румынском, piloți=трусы звучит почти как piloni=столбы). Так же он отметил что надо бы проверить документацию строителей, правда мне казалось, что такие проверки надо тщательно проводить перед тем как выдавать разрешение на строительство, ну да ладно кто их проверять будет, главное, чтобы обвала не было или было?

Публика быстрее всех присосалось к Мэру

Но я нашел объяснения, конечно не сам, интернет и его пользователи мне подсказали, но славу я хочу получить один. Обвал произошёл и за песчаного червя!

13339537_1091651444229627_6684966767812747434_n

 

Добавить комментарий

